Отчет о проведенном мероприятии "Виртуальный марафон"
Отчет
о проведенном мероприятии "Виртуальный марафон" среди учащихся 7-8 классов МБОУ «ООШ с. Б. Гусиха»
ОУ | Дата | Время | Наименование мероприятия | Количество детей | Ответственные |
МБОУ ООШ с. Б. Гусиха | 2.01.17 | 10.00 – 11.00 | "Виртуальный марафон" | 6 | Иванов И.А. |
2 января 2017г. в кабинете информатики под руководством учителя математики и информатики Иванова И.А. проходило мероприятие для учащихся 7-8 классов «Виртуальный марафон».
Цель мероприятия:развитие интереса детей к информатике, развитие творческих способностей, логического мышления, воспитание любви к информатике,
формирование навыков работы с компьютером, воспитание чувства дружбы, ответственности, развитие у школьников творческого мышления, формирование операционного мышления направленного на выбор оптимальных решений.
В основу мероприятия входили различные виды спорта, включенные в олимпийскую программу. Наши ученики со спортивным азартом участвовали в Олимпийских играх, но виртуально. В течение часа команды «играли» в футбол, дартс, биатлон, метание диска и в настольный теннис. Задания были разнообразные, например в конкурсе «Настольный теннис» участникам предлагалось прослушать стихотворение и выписать устройства компьютера, которые были названы в стихотворении. Команды по очереди называют выписанные устройства, а в конкурсе «Биатлон» капитаны команд должны по указанному пути отыскать файл с загадкой и разгадать ее. Затем в графическом редакторе Paint нарисовать отгадку так, чтобы остальные участники команды догадались с первого раза. Нелегко было оценивать спортсменов членам жюри – зам. директору по УВР Ивановой Г.П. и учителю физкультуры – Гуркину О.Г. Однако, несмотря на равное количество баллов в итоге марафона, жюри подвело итоги всех конкурсов и выбрало победителей по следующим номинациям: Самый быстрый, Самый меткий. Самый смекалистый, Самый веселый, Самый сообразительный и Самый виртуальный. Все победители и участники «Виртуального марафона» получили грамоты и сладкие призы.