Меню
Я помню! Я горжусь!

Президент детям

Президент детям
Яндекс.Метрика Учитель - больше, чем профессия!

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Включение версии для слабовидящих CTRL + "+"

ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ

6 апреля 2023 года начат прием заявлений для поступления в 1 класс на 2023-2024 учебный год
ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ


​​Такие классные забытые игры

27.01.2016

"Такие классные забытые игры". 

Под таким названием прошёл классный час в 1, 3 классах  (кл. рук. Окунева Т. Н.

Целью этого занятия стало изучение и , по возможности, возрождение забытых подвижных игр. Для достижения поставленной цели ребята выполнили ряд задач: изучили игры родителей,  бабушек и дедушек и игры, в которые играют дети сейчас; поиграли в некоторые "забытые" игры; показали и доказали, что игры наших родителей, бабушек и дедушек весёлые и увлекательные.

Игры из копилка 1,3 класса:

Игра с мячом: "Съедобное-несъедобное"

С помощью считалочки выбирается ведущий.

Все игроки выстраиваются в ряд.

Водящий с расстояния в 2–4 метра бросает каждому по очереди мячик, называя какой-нибудь предмет.

Если этот предмет обозначает что-то съедобное, мячик нужно поймать, если нет – отбить (или просто не ловить).

Правильно среагировавший игрок делает шаг вперед, если ошибся – возвращается на шаг назад.

Самый внимательный, который первым смог добраться до водящего, сам становится водящим.

Интересно играть эту игру на ступеньках.

Цель - быстрей спуститься со ступенек.

Первый становится водящим. 

 homa23


ИГРА "СВЕТОФОР"

Чертят две линии на расстоянии нескольких метров одна от другой. Это  дорога.

Ведущий игрок - СВЕТОФОР.

Все игроки, кроме «светофора», строятся у одной из линий  на "краю дороги".

«Светофор» караулит на «дороге».

Стоя спиной к игрокам, он называет какой-нибудь цвет.

Если игрок может отыскать в своей одежде названный цвет, то он берется  за него рукой и спокойно переходит через «дорогу».

Если же ничего подходящего не находится,   остаётся   быстро перебежать "дорогу"на другую сторону.

А «светофор» должен  ловить нарушителей.

Тот, до кого он дотрагивается, сам становился «светофором».

  18


Игра с мячом: "Я знаю пять имен..."

Игроки должны определиться в очередности работы с мячом.

Это лучше всего сделать с помощью считалочки.

Игрок начинает бить мяч рукой об землю, приговаривая по одному слову на каждый удар: 

«Я знаю пять имен девочек: Маша – раз, Ира – два…»

И так до пяти.

Затем используются разные категории:

имена мальчиков,

животные,

цветы,

деревья,

птицы,

названия городов,

стран, рек

и т.п.

 Если кто-то сбился или уронил мяч, ход переходит к следующему игроку.

 Выигрывает тот, кто первым справился с заданием.

 0a0b39c843bee8256edd0fb985e2705d


Игры на лавочке: "Колечко"

Игроки садятся на скамейку.

Выбирается ведущий,  у которого будет колечко.

Все игроки складывают ладошки «лодочкой».

Ведущий держит в сложенных ладошках колечко или любой другой мелкий предмет (пуговица, камешек).

Проводя своими руками между ладоней каждого игрока, ведущий незаметно вкладывает кому-нибудь в руки колечко.

Затем чуть отходит в сторону и говорит: «Колечко-колечко, выйди на крылечко!»

После этих слов задача игрока с колечком быстро встать, а других участников – удержать его на скамейке.

Удалось вскочить – стал ведущим. Нет – ведущий остается прежний.

 133