Меню
Я помню! Я горжусь!

Президент детям

Президент детям
Яндекс.Метрика Учитель - больше, чем профессия!

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Включение версии для слабовидящих CTRL + "+"

ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ

6 апреля 2023 года начат прием заявлений для поступления в 1 класс на 2023-2024 учебный год
ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ


К 100-летию со дня рождения К.М.Симонова «Да,мы живем, не забывая»

25.11.2015

24.11.2015г. в школе прошло мероприятие, посвященное 100-летию со дня рождения К.М.Симонова «Да,мы живем, не забывая»
Организатором открытого урока была  Спиридонова Наталья Ивановна, учитель русского языка и литературы. 
Цель мероприятия - через организацию читательской, проектной и учебно-исследовательской деятельности развить у обучающихся интерес к личности и творчеству К.М.Симонова.
На мероприятии  учащиеся получили представление о масштабности и разнообразии мероприятий, проводимых в Российской Федерации, и поняли, что такое внимание к личности и творчеству поэта неслучайно. Советский поэт и общественный деятель Константин Симонов родился в Петрограде, участвовал в Великой Отечественной войне. В годы войны Симонов сотрудничал с газетой «Боевое знамя». После окончания войны побывал в Японии, США и Китае. Он работал главным редактором журнала «Новый мир», затем — «Литературной газеты», сотрудничал с газетой «Правда». Прославился как автор патриотических стихов, среди которых произведение «Жди меня». Симонов — лауреат шести Сталинских премий.

Основной задачей учителя являлось дать учащимся представление о жизненном и творческом пути поэта, пробудить интерес к изучению истории литературы, творчества поэта, стимулировать стремление учащихся к повышению читательской компетенции.

Воспитательной целью урока являлось создание педагогических условий для формирования гражданских и патриотических чувств школьников через обращение к творчеству поэта-юбиляра.

К мероприятию была подготовлена выставка книг, плакаты с портретом писателя,демонстрировались видематериалы (фрагменты фильмов, презентации с анимацией и т.д) и музыкальное оформление также способствовало активизации восприятия.