Меню
Я помню! Я горжусь!

Президент детям

Президент детям
Яндекс.Метрика Учитель - больше, чем профессия!

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Включение версии для слабовидящих CTRL + "+"

ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ

6 апреля 2023 года начат прием заявлений для поступления в 1 класс на 2023-2024 учебный год
ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ


Педовет по теме: "Деятельность учителя на уроке в условиях реализации ФГОС ООО"

29.03.2017

29 марта 2017 года в МБОУ «ООШ с. Б. Гусиха» прошел педагогический совет по теме: "Деятельность учителя на уроке в условиях реализации ФГОС ООО".

В течение месяца шла подготовка к  педсовету: учителя проводили открытые уроки, собирали наработанный материал по темам самообразования, администрация школы провела анкетирование среди учеников.

Само мероприятие прошло в нетрадиционной форме. Все присутствующие были разбиты на 2 команды «защитники» и «нападающие», им и пришлось отстаивать свою точку зрения по каждому вопросу педсовета.

На педсовете были использованы различные виды деятельности:выступление с докладом, проведение мастер-класса, дискуссия "Современный учитель. Какой он?", игровые приемы («Колесо деятельности», «Ассоциация»), анкетирование учителей «Стиль преподавания», рефлексия «Дерево настроения» и др.

Ведущая педсовет, заместитель директора по УВР Иванова Г.П., познакомила присутствующих с результатами анкетирования учеников. Из диаграмм, представленных завучем, видно, что учащимся очень нравятся нестандартные формы работы, но всё же оценивание своей деятельности на уроке (80%) они доверяют учителю.

Опытом  использования системно-деятельностного подхода в рамках реализации ФГОС на различных этапах урока поделились учителя школы. 

В своих выступлениях они затронули приемы, которые помогают уроки делать творческими и интересными. Деятельность учащихся протекает в данных случаях успешнее.

  • - Мотивация к деятельности (Блохина Н.В., Орлова Е.М.)
  • - Проверка домашнего задания  (Белова Ю.А.)
  • - Изучение нового материала (Иванов И.А., Малышева Г.П.)
  • - Приемы работы на уроке: инсерты, кластеры, синквейны и др. (Окунева Т.Н.,  Спиридонова Н.И.)
  • - Работа со словарями и справочной литературой на разных этапах урока (Ташматов Я.Ш.)
  • - Проектно-исследовательская деятельность на уроке (Гуркина О.Н.)

Решение:

  1. Продолжить работу по реализации ФГОС ООО, принципа индивидуально-группового похода в обучении и воспитании, формировать у школьников потребность в самоконтроле и самооценке.
  2. Систематически повышать свой профессиональный уровень исходя из требований ФГОС ООО к организации учебно-воспитательного процесса в школе.
  3. Повысить персональную ответственность каждого учителя в целях успешного внедрения образовательных стандартов второго поколения.